Современным родителям школьников приходится сталкиваться с проблемой обучения детей в школе: нелюбовь к чтению, непонимание прочитанных текстов и заданий, неграмотность при письме, неумение самостоятельно делать уроки и др. У этих проблем есть корни, и они тянутся из дошкольного детства, которым ребенок «наслаждался».
Наверняка, ребенка водили на развивающие занятия, на которых учили интересно, ярко, работал в ярких красочных с мультяшными героями прописях, которые могут привлечь детское внимание, но не удержать его, потому что в глазах рябит и отвлекает от сути. Каждое усилие ребенка сопровождается сладким поощрением, просмотром мультиков и другими развлечениями. Получается, взрослые своими руками приучают детей к тому, чтобы их непрерывно развлекали.
Возникает вопрос: правильно ли превращать дошкольное образование ребенка в сплошной праздник, когда формируется фундамент интеллектуальной и нравственной личности?
Как сказал К. Д. Ушинский «Конечно, можно научить ребенка читать и писать играя, но я считаю это вредным, потому что, чем дольше вы будете оберегать ребенка от серьезных занятий, тем труднее для него будет переход к ним».
Наверняка, ребенка водили на развивающие занятия, на которых учили интересно, ярко, работал в ярких красочных с мультяшными героями прописях, которые могут привлечь детское внимание, но не удержать его, потому что в глазах рябит и отвлекает от сути. Каждое усилие ребенка сопровождается сладким поощрением, просмотром мультиков и другими развлечениями. Получается, взрослые своими руками приучают детей к тому, чтобы их непрерывно развлекали.
Возникает вопрос: правильно ли превращать дошкольное образование ребенка в сплошной праздник, когда формируется фундамент интеллектуальной и нравственной личности?
Как сказал К. Д. Ушинский «Конечно, можно научить ребенка читать и писать играя, но я считаю это вредным, потому что, чем дольше вы будете оберегать ребенка от серьезных занятий, тем труднее для него будет переход к ним».