Детки Конфетки

Детский сад – память о Рае навсегда

Когда рождается ребенок, в дом приходит счастье. Жизнь наполняется особым смыслом существования, до этого момента неведомым.
Человек становится Родителем – и в этом слове так много:
  • ответственность за жизнь, здоровье и счастье родного маленького человечка;
  • возможность начать жизнь заново, с радостью пережить все моменты, которых не досталось в детстве;
  • мудрость в принятии важных решений в воспитании ребенка;
  • осознанность как понимание своей исключительной родительской роли в жизни ребенка и последствий своего поведения.
Возраст ребенка от рождения до школы – очень важный, так как происходит формирование личности ребенка. Все, что ребенка окружает в этот период, отложится в его душе на всю оставшуюся жизнь.

Ребенок очень быстро подрастает, и наступает момент, когда нужно выходить в больший мир – в детский сад.

Детский сад – это первый социальный институт, который будет осваиваться ребенком. Насколько успешным и счастливым будет этот опыт, зависит и от родителей, и от самого сада. Как бывает: кто-то с удовольствием вспоминает свой садик, а для кого-то пребывание в саду было мучением.
Задача любого сада – делать все возможное для счастья и благоприятного развития их воспитанников, а задача родителей – подготовить ребенка к саду и поддерживать с садиком доверительные, доброжелательные, уважительные отношения, быть в курсе всех событий, участвовать в образовательной деятельности. В общем, двигаться с садиком в одном направлении – направлении, доброжелательном к ребенку. Сад, как учреждение, в свою очередь, также должен двигаться навстречу с родителями и учитывать уникальную ситуацию развития каждого ребенка в семье. Сад и семья действуют в одном образовательном и воспитательном поле, у них не должно быть противоречий и конфликтов.
Самой первой трудностью, с которой сталкиваются родители и дети в саду – это адаптация (привыкание) к саду. Подготовку к садику необходимо начинать заранее. В нашем саду мы приготовили памятку для родителей, которая поможет им разработать свой план действий с учетом особенностей их ребенка. С памяткой можно ознакомиться на сайте нашего сада.
Но бывает, что по каким-либо причинам, не удается подготовить ребенка к саду. В нашем саду есть все условия (небольшое количество детей, несколько воспитателей, психолог, заботливая няня, медсестра), чтобы справиться со всеми трудностями уже в садике. Мы научим ребенка пользоваться туалетом, самостоятельно кушать, комфортно засыпать, одеваться, убирать свои игрушки, играть в разнообразные игры и т. д. Самое главное, у нас хватит на это любви и терпения.
Мы прививаем детям любовь к занятиям, книжкам, рисованию, физкультуре и т.д. В нашем саду мы выстраиваем индивидуальный маршрут развития каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей, в результате которого ребенок в своем темпе овладевает образовательной программой и достигает всех поставленных задач.
Когда все трудности привыкания позади, дети с удовольствием погружаются в повседневные интересные дела: занятия по познанию окружающего мира (тематические занятия обо всем на свете), развитие речи, грамота, развитие математических представлений, физкультура, детская йога, английский язык, музыка, чтение классической и современной детской литературы, сюжетно-ролевые игры, познавательные прогулки, совместные проекты, художественная деятельность, конструирование, и многое другое.
Наша жизнь в саду состоит не только из трудовых будней, но и праздников. Мы празднуем дни рождения детей, устраиваем утренники, открытые занятия, отчетные концерты, спектакли и мюзиклы на английском языке.
Наша образовательная программа составлена в соответствии с ФОП. Ежедневное наполнение программы происходит в соответствии с методическими материалами по программе, а также мы стараемся всегда найти что-то новое, необычное, интересное, авторское.

Отдельно хотелось бы рассказать о занятиях английским языком в нашем садике

В нашем саду реализуется программа раннего обучения английскому языку для детей от 2 до 12 лет по методике Мещеряковой В. Н. «I LOVE ENGLISH».

С новой уникальной методикой «I LOVE ENGLISH» можно увидеть результаты обучения деток уже с первых же дней!

Методика построена на общении и играх, что вызывает у детей сильное желание говорить по-английски, ведь для участия в интересной игре это просто необходимо - игра-то английская!

На наших занятиях английская речь – это альтернативный способ выражения мыслей и чувств ребенка. В методике используется большое количество жестов, делающих английский язык простым и понятным. Если ребенок может сказать – он говорит, если не может – он «говорит ручками» – и остается «включенным» в английскую речь и игру.

Методику сопровождает аудиокомплекс, записанный носителями языка в форме увлекательных рассказов, которые рекомендуется слушать каждый день 10 – 15 минут. Это нужно для создания языковой среды для ребенка дома (на уроках языковую среду создает педагог), — так мозг ребенка непроизвольно запоминает большое количество английских слов и выражений, что в свою очередь позволяет ребенку лучше усваивать материал на уроках.

Методика содержит большое количество песенок, которые ребенок запоминает в процессе игры, понимая, о чем он поет.

На уроки приходят гости – игрушки, которые говорят только по-английски. Они помогают детям учиться и делают занятия яркими, красочными, интересными и незабываемыми! Занятия проводятся в подгруппах от 3 до 10 человек.

В нашем садике существует особый психологический подход к воспитанию детей.

Он опирается на лучшие традиции отечественной психологии, представленной такими выдающимися деятелями как Выготский Л.С., Эльконин Д.Б., Макаренко А.С., Давыдов В.В. и др.
Его можно выразить несколькими принципами, которые находят отражение в наших целях и задачах:
  • Принцип ответственности — у нас есть стратегия нашей деятельности и понимание логики развития маленького ребенка;
  • Принцип мудрости — в решении вопросов, касающихся воспитания и обучения наших детей мы стараемся учитывать все нюансы и особенности их жизни;
  • Принцип безопасности — мы ответственны за жизнь и здоровье наших детей;
  • Принцип уважения — каждый ребенок является индивидуальностью, уникальной личностью, но границы его индивидуальности не должны ущемлять границы окружающих его людей;
  • Принцип развивающего обучения — обучение ведет за собой развитие, а не наоборот. Мы создаем условия для того, чтобы каждый ребенок мог реализовать максимум своих природных возможностей.
  • Принцип игрового познания мира — главным делом ребенка дошкольного возраста является игра, мы помогаем детям освоить игру во всем ее многообразии.
  • Принцип духовности — мы стараемся прививать детям любовь к чтению и познанию мира и себя в этом мире.
  • Принцип социализации — навыки общения с обществом, заложенные в саду в дошкольном детстве помогут ребенку легко адаптироваться в школе.
  • Принцип культурного развития — развитие ребенка не может происходить в отрыве от культурного контекста общества, в котором он живет. Личность не замкнута сама в себе, человек – носитель своей культуры.
Мы растим детей добрыми, великодушными, справедливыми, творческими, активными, развитыми, уверенными в себе.
Наш семейный маленький детский сад «Детки-конфетки» — это осознанный выбор вдумчивых, ответственных, современных родителей, расставляющих приоритеты в пользу образования и развития своего ребенка.
Статьи